Вы смотрите фотографию с сайта Prancing Horse Farm Limited - чтобы вернуться на него перейдите по ссылке ferrariru.ru

4_Феррари 275P

Объем двигателя V-12  3,285 литра, мощность 320 л.с. 6 карбюраторов Вебер. Двухместный заднеприводный автомобиль с независимой подвеской, трубчатой стальной рамой, пятискоростной коробкой передач, весом 755 кг и максимальной скоростью 300 км/час.

Эта модель является еще одним дополнением к длинной и очень успешной P серии, которая началась с 250P. Естественно, что 275P означает, что был увеличен объем двигателя, а буква Р указывает на то, что это прототип. Увеличение объема двигателя было направлено на улучшение  производительности и надежности на всем расстоянии гонок на выносливость. Двигатель также был использован в 250 LM серии после того, как FIA отклонил официальное утверждение его на автомобиле GT.

В сезоне 1964 года все 250 прототипы были преобразованы в 275. Была изменена передняя часть для улучшения охлаждения. Новый дизайн был очень успешным доказав это победой в гонках 24 часа в Ле-Мане, выиграв с Жаном Guichet и Нино Vaccarella за рулем.
Шасси 0810, 0812 и 0816 были модернизированы и дебютировали на гонках 12 часов в Себринге. Эти гонки выиграли Майк Паркс и Умберто Мальоли на шасси 0812. Сразу за ними были Людовико Scarfiotti и Нино Vaccarella на шасси 0814, которое мы вам представляем, и  которое осталось в Америке после гонки.

Более подробная информация, дополнительные фото и информация по цене - по телефону или электронной почте ferrariru@mail.ru



4_Феррари 275P

© Prancing Horse Farm Limited