Главная \ Исторические авто на продажу 

Винтажные авто Феррари

Коллекцию дорогих автомобилей нельзя создать без обращения к ретро Феррари. Во все времена Феррари являлся обязательным атрибутом любого частного автопарка. Но главной изюминкой всегда выступали редкие и винтажные авто Феррари с богатой историей или произведенные в небольших количествах.

Серьезные и цельные коллекции (как, например, 288GTO, F40, F50, ENZO, LaFerrari F150) всегда стоят больше, чем сумма цен отдельных составляющих коллекции и иногда на 20...30%.

На этой странице вы найдете фотографии и основные характеристики очень дорогих винтажных автомобилей Феррари, выставленных на продажу. Это не просто автомобили, а настоящие произведения искусства с большой историей и такой же стоимостью (от сотен тысяч долларов до несколько десятков миллионов). Все они изготовлены в 50..70 гг прошлого века мастерами Ferrari и при участии таких известных дизайнерских фирм как Pininfarina S.p.A. Если на отдельных из них и проводились какие-то восстановительные работы, то только с использованием оригинальных запчастей и точных спецификаций. Все эти автомобили снискали славу культовых, являются предметом поклонения любителей Ferrari и отличным вложением капитала для их владельцев. Поэтому почти все из них можно ввозить в Россию как культурную ценность. Более подробную информацию о них можно получить по электронной почте ferrariru@mail.ru.



1_Феррари 250 GTO SERIES ONE
1_Феррари 250 GTO SERIES ONE
На данный момент это одна из самых дорогих машин Феррари, несмотря на свой возраст. Цену определяет ее история. Это настоящая легенда и она не будет становится дешевле со временем, а как любое произведение искусства будет только дорожать. Суперкар Ferrari 250 GTO (буква «О» в названии означает Omologata) впервые представили на Парижском автосалоне в 1962 году, он производился до 1964 года. Это был один из самых известных гоночных автомобилей, считавшийся квинтэссенцией всех моделей Феррари. В 2004 году известный американский журнал «Sports Car Intternational» назвал 250 GTO лучшим спортивным автомобилем всех времен. Кроме того, одно из старейших автомобильных изданий «Motor Trend Classic» присвоило модели «№ 1» в списке всех Ferrari. 250 GTO был создан для участия в гонках GT. Дебютировал на на гонках 12 Hours of Sebring в 1962 году. Выигрывал World Manufacturer's Championship три года подряд: в 1962, 1963 и 1964. В 1962 автомобили GTO заняли второе и третье места в гонке «24 часа Ле Мана». Всего было выпущено 36 машин 250 GTO. Будущих владельцев каждого из 36-ти GTO 250 определяли сам Энцо Феррари или его североамериканский представитель Луиджи Чинетти, что еще больше делает акцент на их уникальности и увеличивает стоимость. Немного о характеристиках авто: это автомобиль с левым рулем, пятискоростной механической коробкой передач, 2,953 литровый двигатель V12 мощностью 300 лошадиных сил, максимальная скорость 280 км/ч. На фото sn 3387. Более подробная информация, фото и информация по цене - по телефону или элект.. далее
3_Феррари 365P PENINFARINA ONE OFF
3_Феррари 365P PENINFARINA ONE OFF
Первое и второе место на гонках в Реймсе в 1965, а также в 1966 году. 4 390 куб.см, 12 цил. V, 380 л.с., 300 км/ч. Это настоящая история, такие авто выпускались в единичных экземплярах. И цена соответствует - одна из трех самых дорогих авто на сегодня. На фото sn 08971. Более подробная информация, дополнительные фото и информация по цене - по тел.. далее
4_Феррари 275P
4_Феррари 275P
Объем двигателя V-12 3,285 литра, мощность 320 л.с. 6 карбюраторов Вебер. Двухместный заднеприводный автомобиль с независимой подвеской, трубчатой стальной рамой, пятискоростной коробкой передач, весом 755 кг и максимальной скоростью 300 км/час. Эта модель является еще одним дополнением к длинной и очень успешной P серии, которая началась с 250P. Естественно, что 275P означает, что был увеличен объем двигателя, а буква Р указывает на то, что это прототип. Увеличение объема двигателя было направлено на улучшение производительности и надежности на всем расстоянии гонок на выносливость. Двигатель также был использован в 250 LM серии после того, как FIA отклонил официальное утверждение его на автомобиле GT. В сезоне 1964 года все 250 прототипы были преобразованы в 275. Была изменена передняя часть для улучшения охлаждения. Новый дизайн был очень успешным доказав это победой в гонках 24 часа в Ле-Мане, выиграв с Жаном Guichet и Нино Vaccarella за рулем. Шасси 0810, 0812 и 0816 были модернизированы и дебютировали на гонках 12 часов в Себринге . Эти гонки выиграли Майк Паркс и Умберто Мальоли на шасси 0812. Сразу за ними были Людовико Scarfiotti и Нино Vaccarella на шасси 0814 , которое мы вам представляем, и которое осталось в Америке после гонки. Более подробная информация, дополнительные фото и информация по цене - по телефону или электронно.. далее
6_Феррари 365 COMP DAITONA NART
6_Феррари 365 COMP DAITONA NART
Представляем вам автомобиль Феррари 365GTB/4/Daytona, выпущенный в 1971 году. Эта модель известна как Daytona в знак признания победы в P4. 18 версий этой модели были подготовлены для гонок и использованы командами Chinetti-NART, Pozzi, Filipinetti, Swaters и Hoar. При этом использовался как алюминиевый кузов, так и облегченная сталь. Двигатели были настроены и подвески адаптированы к использованию на треке. В автомобиле используется оппозитный 12 цилиндровый 4,390 литровый двигатель, мощностью 430 л.с. Максимальная скорость 310 км/час. На фото sn 12467. Более подробная информация, дополнительные фото и информация по цене - по телефо.. далее
8_Феррари 250 GT  INTERIM  COUPE
8_Феррари 250 GT INTERIM COUPE
Ferrari с индексом 250 выпускались с 1954 до конца 60-х годов в многочисленных модификациях, причем большинство из них собирались «поштучно» либо очень ограниченными партиями. Эти модели ознаменовали собой начало сотрудничества Ferrari c кузовным ателье Pininfarina. Представляемая модель является примером классического заднеприводного автомобиля с двигателем V12 и была выпущена всего в количестве 7 штук. Эта модель представляет собой 2-дверное заднеприводное купе-«berlinetta» с жестким (hardtop) верхом и относится к классу GT — Grand Tourismo, но в сущности является настоящими суперкаром (название модели происходит от количества «кубиков» (см³) на один цилиндр – 250). Все 250 оснащались одним и тем же двигателем — Colombo Tipo 125 рабочим объёмом 2,953 см³ и мощностью 280 л/с (206 кВт). Он не был самым мощным даже на момент своего появления, однако его лёгкий вес имел очень большое значение. На фото sn 1377. Более подробная информация, дополнительные фото и информация по цене - по телеф.. далее
9_Феррари 400SA COUPE AERODYNAMICA
9_Феррари 400SA COUPE AERODYNAMICA
Модель выпускалась с 1959 по 1964 год и было изготовлено всего 36 экземпляров. Почти все модели этой серии делались на индивидуальный заказ. Задний привод, фирменные настройки подвески, раскошный для своего времени интерьер, 3 967 куб.см, 12 цил. V, 340 л.с., 280 км/ч. Одна из элегантнейших моделей своего времени. Следующий шаг в эволюции 410SA. На фото sn 4271. Более подробная информация, дополнительные фото и информация по цене - по те.. далее
10_Феррари 512 BBLM
10_Феррари 512 BBLM
Философия Феррари всегда была включать, где это возможно, гоночные технологии в дорожные авто. Именно поэтому использовавшийся в 1970х гг в авто Феррари Формулы 1 и Феррари 312 PB SPORT горизонтальный 12 цилиндровый оппозитный двигатель был поставлен сначала на 365 GT4 BB и затем на 512 BB. Представляемый автомобиль (#26683) является одним из первых трех машин этой серии. А всего было выпущено 25 автомобилей. Он сразу принял участие в гонках в 1979 году в Дайтоне 24 часа под номером 68, затем в Ле Мане 24 часа под номером 64 и, наконец, в Дайтоне в 1980 году под номером 69. После этого он постоянно являлся главным фаворитом и выигрывал гонки винтажных машин (1987-88 гг) и Феррари вызова. Вес 1 134 кг, мощность двигателя 460 л.с. (хотя современные умельцы, меняя ряд деталей, доводят мощность до 520 л.с.). Более 12 лет этот автомобиль находится в руках одного владельца. Недавно была проведена полная и масштабная реставрация на сумму более 500 тыс долларов. Все восстановление проходило с прицелом на оригинальность и минимум изменений в конструкции. Если была необходима замена детали, то ее поставка осуществлялась только из Европы по точной спецификации. Это действительно уникальный автомобиль, который является частью истории марки Феррари. Более подробная информация, дополнительные фото и информация по цене - по телефону или элект.. далее
11_Феррари 365GTB4 Daytona Spider
11_Феррари 365GTB4 Daytona Spider
1971 года выпуска sn 14565 с пробегом 13 500 миль. Более подробная информация, дополнительные фото и информация по цене.. далее
12_Феррари 365BB STRAMAN ONE OFF
12_Феррари 365BB STRAMAN ONE OFF
Название модели берется по стандартной практике Ferrari, с номером "365" и ссылкой на рабочий объем одного цилиндра, число "4" означает общее число распределительных валов, а суффикс «ВВ» выступает за "Berlinetta Boxer”. Дебют серии 365 GT4BB состоялся впервые на стенде Pininfarina в Турине в 1971 году, но это было почти за два года до того, как она достигла производственной линии и где она выпускалась до 1976 года. Благодаря высокой производительности и агрессивному дизайну Pininfarina и, несмотря на нефтяной кризис в эти годы, в общей сложности было произведено 387 экземпляров. Существовали две важные новинки на этом автомобиле: новый 12-цилиндровый оппозитный двигатель с 4 карбюраторами Вебер объемом 4,390 литра и мощностью 360 л.с., взятый из болида Формулы 1, а также среднее расположение двигателя, что ознаменовало конец традиционному переднему расположению двигателя Ferrari для своих топ-моделей. На этом автомобиле предлагаются уже и дополнительные блага цивилизации в виде стандартного кондиционера, радио и электрических стеклоподъемников. Кузов установлен на шасси с поперечным креплением с колесной базой 2500 мм и с использованием трубчатой стальной рамы. 5-ти ступенчатая коробка передач встроена под двигателем. Максимальная скорость 300 км/час. Цена этого авто sn 17755 еще не слишком высока..... Более подробная информация, дополнительные фото и информация по цене -.. далее
13_Феррари 365 COMP NART
13_Феррари 365 COMP NART
Еще один достойный представитель серии 365GTB/4 с замечательной гоночной историей sn 15685. В 1972 году участвовал в нескольких гонках от команды NART. Три раза на гонках в Дайтоне - лучшее место шестое. В классе IC (GT более 2,5) под номером 74 второе место на гонках в Ле-Мане (общий зачет - шестое) и 1 место под номером 22 и под управлением Jean-Pierre Jarier/Gregg Young на шестичасовых гонках на трассе в Уоткинс-Глен (общий зачет - шестое). Как и у большинства представленных на сайте автомобилей е.. далее
15_Феррари 308GTB
15_Феррари 308GTB
Представляем Вам раритет 1976 года выпуска Ferrari 308 GTB Coupe с кузовом из стекловолокна (первые 300 шт были выпущены в таком кузове, а затем пошли стальные кузова). 3-х литровый V-8 двигатель мощностью 240 л.с. обеспечивает максимальную скорость 240 км/час. Желтый снаружи, рыжевато-коричневый внутри. Все - оригинальное, восстановительные работы не проводились. На аукционе продан за 114 тыс$. Кондиционер, радио AM-FM, шины Michelin XWX blackwall tires. Оригинальная краска в хорошем состоянии, хотя есть небольшие трещины. Чистое и ровное днище. В хорошем состоянии приборная доска. На сегодня один из самы.. далее
16_Феррари 512 TR 1992г
16_Феррари 512 TR 1992г
Прекрасная Ferrari 512TR 1992 года выпуска. Красный цвет Rosso Corsa снаружи, а внутри - кожа рыжевато-коричневого цвета. Пробег всего 6646 миль. Многократный обладатель различных наград. Вы вряд ли найдете еще один такой образец, который вышел с завода в 1992 году! Прекрасная фабричная краска с большим количеством текстур. Тонкий запах итальянской кожи все еще держится в воздухе, как только вы устраиваетесь в кабине этого болида. На авто установлена прямоточная выхлопная система Tubi. Этот автомобиль укомплектован инструкциями, инструментом, имеет 2 ключа, чехол для автомобиля и книгу с полными сервисными записями. Для российских клиентов цена т.. далее